Новые компании

Стройэксперт Оскол
Стройэксперт Белгород
Росглавпроект

Новые объявления

Экспертиза качества и объемов строительства и ремонта Старый Оскол
Экспертиза строительных работ Белгород
Технический надзор за объектом строительства Белгород

Новые ссылки

Повторная экспертиза проектной документации. Все рагионы РФ
Проведение негосударственной экспертизы проектов
Мужской массаж

Новые статьи

Общие советы для тех, кто собирается продать квартиру
Маркетинг – средство успешной инновационной деятельности
Геологические испытания, как один из факторов экономного строительства

Пресс-релизы

МегаФон обеспечил доступ в интернет Белгородскому МЧС
В Белгороде провели семинар ПФР
В отношении генподрядчика строительства элитного жилого комплекса «Семь» в Белгороде введена процедура наблюдения

Обратная связь

Вы можете оставить сообщение администратору ресурса Компании Белгорода, используя адрес allcompany@list.ru. Если Вы заметили неточности или хотите что-то добавить в карточку своей фирмы, то пишите нам об этом, обязательно указав адрес размещения (URL страницы).

Навигация

Объявления

Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Юридические. Финансовые. Бизнес услугиarrow Консалтингarrow

Маркетинг – средство успешной инновационной деятельности

Последние 15-20 лет процессы глобализации и инновационной деятельности во многом определяют внешний вид мировой экономики. Глобализация определяет численные данные прогресса, а инновации – саму тематику экономического развития.

Серьезное внимание к проблеме инноваций вызвано мировым экономическим кризисом. Его продвижение по финансовым рынкам стран определяет уровень банкротства. По мнению специалистов, для улучшения состояния экономики необходимо создавать товары нового качества и с новыми исполнительскими возможностями. Поэтому инновационное развитие – это надежный помощник для модернизации хозяйственной деятельности.

Особый приоритет имеет маркетинговая структура, которая объединяет методы и средства управления. В эволюционном плане мировой экономики ее применение вызывает прирост денежных средств предприятия. Маркетинг, как универсальный механизм решения сложных финансовых задач, содержит инструменты исследования запросов в рыночной среде, формы и способы реагирования на колебания экономики.

Показатели эффективности маркетинговой организации:

- решение реальных потребительских проблем;
- поиск перспективных и стратегических задач;
- всесторонний подход.

Сущность маркетинга необходимо рассматривать вместе с его функциями. Он распространяется на все грани работы субъекта: польза от создания нового товара, ее реализация, контакт с потребительским рынком. Являясь средством виртуального общения производства и клиентом через товар, ему присуща цикличность эволюции экономической среды.

В нынешних условиях, когда лидирующими силами финансового прогресса выступают инновации, именно маркетинг поддерживает баланс желаемого и существующего. Для этого у него имеется достаточно приемов и методов. Адекватная и своевременная оценка изменений потребностей в технологическом цикле поможет найти курс денежного оздоровления.

Адрес источника:
http://bisiness.ru/
Добавлена: 21-04-2014
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1753

Оцените статью!

1 2 3 4 5